Корзина пуста

Гарантия на товары

Покупая электронику и технику в нашем онлай магазине, Вы приобретаете товары надлежащего качества с гарантией!

Гарантийным обязательства это бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обязательств различный на разные группы товаров  в среднем составляет от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от конкретного производителя.

Гарантийное обслуживание товаров производится в авторизированных сервисных центрах фирм производителей , алреса которых указанны в гарантийных таллонах и имеющих соответствующие полномочия от производителя.

Перед началом эксплуатации техники и элетроники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон

Гарантийный талон является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного изделия. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Сроки рассмотрения гарантийных случаев:

При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.

Срок проверки оборудования – до 7 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

1.  Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
2.  Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
3.  Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
4.  Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
5.  Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
6.  Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
7.  Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
8.  Повреждение вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9.  Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
11. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
12. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
13. Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

Мы вправе отказать в обмене или возврате товара надлежащего качества (то есть не имеющего заводского брака) на основании закона "О правах потребителей". В соответствии с Законом "О правах потребителей", в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены следующие товары: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства.

На все товары, которые входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРОВ, ФОРМ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).